Огромное спасибо Вам и передайте такое же спасибо автору! :)
Александр, 13 июня 2012г.Отлично! Контрольную скачал. Спасибо огромное!..
Дмитрий, 9 марта 2012г.- 1. Что Вам понравилось при работе с нами?
- 2. Что Вам не понравилось при работе с нами, и что бы Вы хотели изменить?
- 3. Как Вы оцениваете работу наших менеджеров?
- 4. Как Вы оцениваете качество выполнения услуг нашими специалистами?
Гарантии
Мы гарантируем качество оказываем работ, но по некоторым из них возможны доработки. Причины этому могут быть разнообразные: преподаватель попался слишком требовательный, исполнитель ошибся, а в дипломных работах без доработок вообще никогда не обходится, т.к. ни один научный руководитель не принимает диплом с первого раза.
По всем своим выполненным работам мы даем гарантии. В течение гарантийного срока, который начинает отсчет с момента выполнения работы, мы обязуемся внести необходимые доработки в рамках изначального задания (в дипломах в рамках утвержденного плана) бесплатно, либо, если доработка невозможна, вернуть вам часть оплаты (эта часть может достигать и 100%, если вдруг мы не сможем исправить работу, и вина в том, что работа выполнена неправильно, будет лежать полностью на нас).
В случаях, когда после начала выполнения работы появляются новые требования, автор вправе запросить доплату (либо отказаться от выполнения работы, если выполнение по новым требованиям для него невозможно). Это относится также к случаям, когда после проверки преподаватель указал на неправильный способ выполнения работы, о чем не говорилось в изначальных требованиях.
Гарантированные сроки доработок 1 месяц.
Даже по истечению гарантийного срока мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить работу бесплатно! Но это будет зависеть от того, работает ли у нас до сих пор исполнитель, выполнявший Вашу работу.
За время нашей работы мы сталкивались с достаточным количеством мошенников.
Они заказывали услуги, а потом требовали вернуть деньги, якобы за некачественную работу.
В итоге выяснялось, что они хотели и деньги себе вернуть и помощь получить.
Поэтому мы возвращаем деньги в следующих случаях (но только в течение гарантийного срока):
1). Работа выполнена некачественно, и мы не в состоянии ее исправить (в рамках изначальных требований).
2). Изначально было оговорено, что работа должна быть выполнена качественно с первого раза, исправления в ней невозможны.
3). Изначально было оговорено, что такая-то дата - это крайний срок внесения всех исправлений в работу, и мы в него не уложились.
Если после оплаты Вы решили отказаться от услуги, и автор еще не приступил к ее выполнению,
мы можем предложить:
1). Оставить поступившую оплату на будущие заказы.
2). Вернуть оплату с удержанием комиссии 10%.
Если же автор успел выполнить какую-то часть работы, то данный случай рассматривается индивидуально.
Оставить заявку
Телефон:
+7(926)123-88-55
09:00-18:00 (мск)
ежедневно